Крымский мост через Керченский залив

Отдых в Крыму. Новости и общение.
Аватара пользователя
Председатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:03
Контактная информация:

Крымский мост через Керченский залив

Сообщение Председатель » 31 авг 2017, 09:32

Строительство крымского моста стартовало в апреле 2015 года. Основная причина появления транспортного перехода через керченский пролив заключается в необходимости налаживания всех видов связи между Республикой Крым и Россией.
phpBB [media]

В соответствии с основными чертежами мост соединяет Керченский полуостров со стороны Крыма и Таманский полуостров со стороны России. Конструкция пересекает на всем протяжении фарватер керченского пролива и встречает на своем пути небольшой остров Тузла.

На стадии планировки существовало несколько вариантов моста через Керченский пролив. Основным «соперником» настоящей схемы постройки стал вариант через косу Чушку, который был бы намного короче, нежели через остров Тузла. Однако на выбор повлияли несколько экономически обоснованных фактов:
И остров Тузла, и коса Чушка являются низменностями, поэтому на их территории предусматривалась постройка эстакады. Однако в последнем случае длина сооружения была бы больше, что могло сильно повлиять на финансовую составляющую вопроса;
Восточнее косы Чушка находится грязевой вулкан, который мешал строительству Керченского моста по кратчайшему пути. В случае острова Тузла такие проблемы отсутствуют.
Строительство моста финансируется из государственного бюджета России: его приблизительная стоимость составляет 228 млд. рублей.

В конце лета 2017 года был окончен важнейший этап строительства: на высоте в 35 метров над уровнем моря наконец установили железнодорожную арку. Во время работ судоходство было приостановлено, и вот теперь водный транспорт вновь может проходить по фарватеру керченского пролива.
На середину сентября 2017 года запланировано строительство автодорожной арки.

Основная цель постройки Крымского моста – это автодорожные и железнодорожные сообщения.
Автомобильная трасса по плану будет готова к эксплуатации к декабрю 2018 года. Максимальная скорость на трассе будет равна 120 км/ч, а сама дорога будет четырехполосной.
С востока подход будет идти с дороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив, который составит 40 км в длину и будет заканчиваться у косы Тузлы. С запада подход начнется с проектируемой трассы А-150 «Таврида в направлении Керчь — Севастополь и закончится в районе крепости Керчь. Протяженность составит 22 км.

Сегодня основным этапом строительства станет дорожная развязка, которая будет располагаться у выхода к порту Тамань.
Железная дорога будет окончательно построена только к декабрю 2019 года. С востока железнодорожные пути будут контактировать со станцией Вышестеблиевская Северо-Кавказского направления и играть важную роль при перевозке грузов из порта Тамань. Общая протяженность новой линии составит примерно 120 км.

Также предусмотрены интегрированные коммуникации, которые будут представлены трубопроводами и энергомостом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость